Обувь России запускает новую сеть
Новосибирская компания «Обувь России» намерена вывести на рынок еще один розничный бренд и одноименную торговую сеть, которая будет работать в сегменте up middle (среднедорогой).
Как пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на гендиректора компании Антона Титова, обувь под новым брендом будет продаваться в среднем на 15% дороже, чем «Вестфалика» (основная марка ОР).
До конца года под новым брэндом откроется три магазина. Один из них откроется в Новосибирске.
Компания «Обувь России» создана в 2004 году. Развивает монобрендовую сеть магазинов «Вестфалика» и сеть дискаунтеров «Фабрика обуви» (в этом году будет переименована в «Пешеход»), всего 68 торговых точек. Магазины сети расположены в Сибири и на Урале. В состав компании также входит собственное обувное производство. Оборот группы в 2006 году составил 550 млн. рублей, план на 2007 год — 1,1 млрд. рублей. Основной владелец — гендиректор Антон Титов.