Продовольственная биржа увеличит число магазинов Полушка в полтора раза
Холдинг «Продовольственная биржа» планирует увеличить число магазинов своей сети «Полушка» в полтора раза и освоить новые форматы.
Сейчас сеть «Полушка», работающая в формате «магазин у дома», состоит из 30 точек (две из которых находятся в Петродворце и Ломоносове). Готовится к открытию магазин в Кронштадте. Как сообщили в холдинге «Продовольственная биржа», к концу 2007 г. планируется увеличить сеть до 45 магазинов, выйдя в другие регионы Северо-Запада. Из них пять магазинов будет открыто в новых для сети форматах мини-маркета и супермаркета. По экспертным оценкам, объем инвестиций в расширение составит 3-5 млн. долларов, сообщает газета «Деловой Петербург»
«Едва ли не единственным фактором, сдерживающим сейчас более активное развитие сети, является нехватка качественных торговых площадей. Во многих интересных районах города предложение торговой недвижимости практически отсутствует», - рассказывает Дмитрий Степанов, президент холдинга.
«Полушка» собирается развивать три формата магазинов параллельно: до конца 2007 г. мы откроем два супермаркета и три мини-маркета. Мультиформатность дает возможность осваивать новые районы и соответственно укреплять наши позиции на рынке». Дмитрий Степанов, президент холдинга «Продовольственная биржа», решит проблему нехватки торговых площадей под магазины у дома развитием новых форматов.