МИР открывает четвертый супермаркет в Санкт-Петербурге
Торговая сеть бытовой техники и электроники «МИР» инвестировала 3,5 млн. долларов в свой четвертый гипермаркет в Санкт-Петербурге. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.
Как сообщается в пресс-релизе, новый магазин расположился на площади 2,2 тыс. кв. м (из них торговая - 1,65 тыс. кв.м.) торгового центра «Сити-Молл», причем помещение приобретено торговой сетью в собственность.
«Мы будем и дальше укреплять свои позиции в городе на Неве, открывая новые магазины и усиливая маркетинговую политику», - приводятся в пресс-релизе слова пиар-директора компании Елизаветы Тотуновой.
Вместе с тем, она считает, что питерский рынок бытовой техники и электроники - один из самых сложных с точки зрения конкуренции: «Количество сетей бытовой техники здесь больше, чем в любом другом городе, конкуренция между операторами очень жесткая, гораздо жестче, чем в Москве».
Тем не менее, по мнению компании «МИР», рынок города инвестиционно привлекателен - его объем в 2006 году составил 600 млн. долларов, а в 2007 году прогнозируется рост на 16%. «Кроме того, в городе и сейчас наблюдается определенная нехватка современных крупноформатных магазинов, торговых центров, а активное строительство новых районов лишь увеличит потребность в них», - полагает Елизавета Тотунова.
Как сообщается в пресс-релизе, в новом гипермаркете «МИР» представлены все ассортиментные группы бытовой техники и электроники - более 10 тыс. наименований. Банками-партнерами компании в Санкт- Петербурге являются «Русский Стандарт» и Альфа-банк, совместно с которыми «МИР» предлагает покупателям около двадцати различных кредитных схем.
Компания «МИР» основана в 1993 году. В настоящее время сеть насчитывает 56 магазинов (из них 18 - в Москве и области) совокупной торговой площадью более 100 тыс. кв. метров, ведет торговлю через Интернет. В 2006 году оборот компании «МИР» увеличился на 41% и составил 550 млн. долларов (в 2005 году он составил 390 млн. долларов, в 2004 г. - 300 млн. долларов). В 2007 году компания планирует увеличить оборот до 750 млн. долларов (на 35% к уровню 2006 года), и открыть 20 новых гипермаркетов.