Эльдорадо изменило концепцию развитии сети ЭТО
Компания «Эльдорадо» изменила концепцию развитии сети магазинов электроники ЭТО. Как пишет газета «КоммерсантЪ», теперь «ЭТО» будет продавать продукцию той же ценовой категории, что и магазины «Эльдорадо». Площадь гипермаркетов «ЭТО» останется как и прежде – 4-7,5 тыс. кв. м.
Развитием сети будет заниматься бывший операционный директор российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group, Бернд Ланг.
По его словам, все магазины «ЭТО» будут переделаны под новый формат до конца текущего года. В 2007 году будут открыты два новых магазина в Москве и один в Волгограде. В 2008 году планируется открыть еще 10 магазинов. Объем инвестиций в одни магазин составит около 3 млн. долларов.
По мнению участников рынка, вторая сеть нужна компании на случай, если сеть «Эльдорадо» будет продана британской DSG International.
ГК «Эльдорадо» – крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер – Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов «Эльдорадо» (1072 магазина), ЭТО (6), салонов связи «Эльдорадо» (409) и сеть «Сулпак» в Казахстане (более 40).