Арбат Престиж откроет магазины нового формата
Парфюмерно-косметическая розничная сеть «Арбат Престиж» придумала способ борьбы с конкурентами в регионах. Компания открывает магазины меньшей площади, от 200 кв. м, вместо развиваемых ею в столице супермаркетов. Однако отсутствие отлаженной логистики ставит под сомнение развитие нового формата, сообщает газета «Business & Financial Markets».
В феврале владелец и гендиректор Владимир Некрасов, после того как выкупил у инвесткомпании «Тройка Диалог» 40% акций сети за 400 млн. долларов, пообещал в ближайшее время открыть 300 региональных магазинов «Арбат Престиж». Похоже, чтобы освоение регионов шло быстрыми темпами, руководство сети решило заменить большие дискаунтеры на магазины малого формата.
Освоение нового формата сеть планировала через покупку ростовской парфюмерно-косметической сети «Косметичка», состоящей из 14 магазинов, общий оборот которых, по оценке экспомедиагруппы «Старая крепость», составил около 20 млн. долларов, однако сделка не состоялась.
«В последнее время «Арбат Престиж» все чаще открывает не дискаунтеры, а небольшие по площади магазины, ориентированные на продажу премиальной продукции»,— подтверждает гендиректор сети «Л'Этуаль» Александра Ушкова. Директор косметического направления компании «Трансатлантик интернейшнл» Алексей Виноградов говорит, что московская сеть «активно осваивает формат люксовых магазинов площадью 100-200 кв. м, так как сегмент массмаркет становится менее рентабельным».