Персона откроет сеть магазинов одежды
После вывода на рынок в мае этого года собственной линии косметических средств компания намерена попробовать себя в роли одежного ритейлера, сообщает газета Business & Financial Markets. О запуске нового проекта рассказал владелец «Персоны» Игорь Стоянов. Он сообщил, что средняя площадь магазина составит около 60 кв. м, а средний чек —60–70 долларов. Название сети пока не разработано, но, скорее всего, это будет private label. Только в этом году будет открыто десять магазинов. Стоянов отказался назвать объем инвестиций в проект, но, по оценкам гендиректора Ассоциации предприятий индустрии моды Марии Сморчковой, стоимость открытия одного магазина — около 70 тыс долларов. Для разработки коллекций Игорь Стоянов планирует привлекать дизайнеров, которые принимают участие в Russian Fashion Week. Компания «Персона» развивает сети «Персона Family» (эконом-класс), «Персона Club» (luxury), «Персона Lab» (premium) и «Чародейка» (premium-premium). Всего 50 салонов (40 собственных, десять франчайзинговых). В 2007 году их число удвоится. В мае компания запустила линию косметики «Персона».
Несмотря на повышенный интерес инвесторов к сегменту дизайнерской одежды, эксперты утверждают, что он не насыщен. «В России пока нет крупных сетей, они слабо развиты»,— утверждает владелец компании Zimaletto Ирина Никифорова. Успех проекта «Персоны», по оценкам участников рынка, будет зависеть от качества производства. Ирина Никифорова также считает, что на репутации одежной сети скажется сам брэнд «Персоны», который предполагает индивидуальное отношение к потребителям.