Подружка появится в торговых центрах
Сеть магазинов «Подружка», созданная одним из акционеров «Вимм-Билль-Данна» Михаилом Дубининым, вслед за сетью «Ол!Гуд» приняла решение о размещении своих магазинов в торговых центрах районного масштаба в Москве и Подмосковье. До сих пор магазины сети открывались только в отдельно стоящих зданиях и работали в формате «у дома». По мнению экспертов рынка, решение о развитии сети в торговых центрах вполне оправданно, сообщает газета РБК Daily.
Сеть магазинов «Подружка» основана в 2005 году и принадлежит одному из акционеров «Вимм-Билль-Данна» Михаилу Дубинину. Сеть работает в формате дрогери (небольшие торговые точки шаговой доступности, ассортимент которых состоит из бытовой химии, косметических средств, гигиенической продукции и прочих хозяйственных мелочей) и включает 40 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье. К концу года их количество планируется увеличить до 105. Оборот в 2006 году составил 5 млн. долларов. Прогнозируемый оборот в 2007 году — 30 млн. долларов.
Первая «Подружка» в ТЦ откроется в июне в подмосковном Королеве. До конца года количество таких точек должно увеличиться как минимум до десяти, к концу 2009 года — до 50. В ближайшие три года компания планирует обозначить свое присутствие не менее чем в 40—50% новых торговых центров, говорится в пресс-релизе компании. В торговых центрах «Подружка» появится в уменьшенном формате. Средняя торговая площадь магазина будет составлять порядка 70 кв. м (площадь магазинов «у дома» — 120—150 кв. м). Инвестиции в открытие каждой торговой точки в ТЦ с учетом стоимости товара, по оценкам гендиректора компании «Табер Трейд» (развивает сеть «Подружка») Дмитрия Тамурки, составят около 140 тыс. долларов.