Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Faberlic открывает розничные магазины
22,05.Кб

Россия | 08 июня 2007 | Недвижимость

Faberlic открывает розничные магазины

Один из основателей косметического концерна Faberlic Александр Даванков открыл самостоятельный розничный проект. Вместе с бывшими топ-менеджерами Faberlic Игорем Климкиным и Аллой Анниковой он запустил сеть монобрендовых магазинов косметики Beauty Cafe. Партнеры открыли семь магазинов в Москве и планируют довести их число до 200, сообщает газета «Ведомости».

О новом розничном проекте в косметическом ритейле Beauty Cafe рассказал пресс-секретарь группы «Ж» Александр Рымкевич: одежные сети группы «Ж» (Sultanna Frantsuzova, Sunie Li, Evgenia Ostrovskaya, Mila Kapitanova) заключили партнерское соглашение с «Бьюти Кафе». По данным ЕГРЮЛ, «Бьюти Кафе» учреждено в сентябре 2006 г. тремя предпринимателями — Александром Даванковым (35%), Игорем Климкиным (35%) и Аллой Анниковой (30%).

Александр Даванков — один из основателей и вице-президент косметического концерна Faberlic (основной акционер этой компании — партнер Даванкова Андрей Нечаев, точные доли партнеров в «Фаберлик» не раскрываются).

С апреля в Москве открылось семь монобрендовых магазинов Beauty Cafe в московских торговых центрах. До конца 2008 г. планируется открыть до 200 магазинов площадью 30-40 кв. м в Москве и городах с населением свыше 500 000. Сеть работает в среднеценовом сегменте (7-15 долларов за единицу товара) и продает косметику и парфюмерию под собственными марками, говорится в бизнес-плане Beauty Cafe. Две трети магазинов будут открыты по франчайзингу, инвестиции в проект составят около 3,5 млн. долларов.


Тема дня