Эльдорадо закрывает и открывает сотовые салоны
Компания «Эльдорадо» оптимизируется собственную сеть салон сотовой связи. Как пишет газета «РБК daily» со ссылкой на руководителя сети салонов связи «Эльдорадо» Руслана Гареева, компания закрывает салоны, не приносящие прибыли, а открывает точки в более рентабельных местах.
По его словам, чистая рентабельность сотового бизнеса компании составляет порядка 5%.
В настоящее время в составе сотовой сети компании около 400 салонов связи.
Как пишет издание, в конце года компания хотела создать сеть из 450 салонов. По словам Руслана Гареева, концепция развития была пересмотрена. В 2007 году компания намерена открыть порядка 300 салонов.
По оценкам экспертов, компания, в лучшем случае, может претендовать на 5—7% сотового рынка.
Как ранее сообщал Guide to Property, торговая компания «Эльдорадо» планирует провести рестайлинг сети салонов связи «Эльдорадо-Связь» в течение 2007 года. В ходе рестайлинга будет изменен цвет логотипа салонов с черно-желтого на красно-черные. Объем инвестиций составит 50 млн. долларов.
Всего в состав сети компании «Эльдорадо» входит более 1 тыс. магазинов в России и на Украине. В Казахстане у компании совместное предприятие с местной сетью «Сулпак». Общая торговая площадь магазинов — 700 тыс. кв. м. По оценкам участников рынка, продажи сети в 2006 году составили около 3,8-4 млрд. долларов. Основной владелец группы — ее президент Игорь Яковлев.