Обувь России откроет сеть бутиков по всей стране
Компания «Обувь России» пробует свои силы в различных сегментах рынка. Начав с товаров экономкласса, компания в прошлом году приступила к продажам обуви в среднем ценовом сегменте, а теперь созрела и для более дорогой. Эта обувь будет продаваться под маркой Emilia Estra — первый одноименный бутик откроется в Новосибирске в августе, а на следующий год «Обувь России» хочет открыть еще 20 магазинов в других городах.
На прошлой неделе «Обувь России» зарегистрировала марку Emilia Estra, под которой рассчитывает развивать сеть дорогих монобрендовых обувных магазинов, рассказал владелец компании Антон Титов. По его словам, коллекции Emilia Estra будут разрабатываться и производиться «на крупных дизайнерских студиях Италии, Германии и Китая, с которыми уже заключены договоры». Но назвать эти студии Антон Титов отказался. Ядром целевой аудитории в компании называют женщин 25-30 лет, пишет газета «Ведомости».
Магазины площадью 80-120 кв. м будут продавать женскую обувь по средней цене 4000 рублей за пару из коллекции «осень — зима». По словам Антона Титова, первый магазин откроется в августе в Новосибирске на Красном проспекте. «Мы выбираем помещения в проходимых местах и в крупных торговых центрах», — пояснил Антон Титов. Еще две-три точки до конца года откроются в Омске, Барнауле, Красноярске, а в следующем году появится еще 20 магазинов в других городах России, в том числе в Москве. Инвестиции в открытие одного магазина Emilia Estra Антон Титов оценил в 7 млн. рублей, а их совокупные продажи за второе полугодие 2007 г. должны составить 35 млн. рублей. Бюджет на продвижение нового бренда в компании раскрывать не стали.
В прошлом году «Обувь России», которая ранее специализировалась на производстве обуви экономкласса, вышла в среднеценовой сегмент с брендом «Вестфалика» (средняя цена пары обуви — 3000 рублей), на продвижение бренда в 2006 г. было потрачено 1,5 млн. долларов, а на 2007 г. запланировано около 2 млн. долларов.
Теперь компания решила развивать многоформатный бизнес. «Для того чтобы влиять на обувной рынок, нужно иметь пакет брендов, несколько разных сетей, — рассуждает Антон Титов. — В ближайшие годы мы рассматриваем, например, возможность создания специализированной сети детской обуви». Антон Титов планирует, что через год выручка от Emilia Estra будет составлять 25% от общего розничного оборота компании.