125 магазинов в сети Седьмой континент
Как стало известно Guide to Property, на конец июня 2007 года сеть магазинов компании «Седьмой континент» насчитывает 125 магазинов, включая 119 супермаркетов и 6 гипермаркетов.
Торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец июня 2007 года составила 145 тыс. кв. м. и за год увеличилась на 16%.
Рост среднего чека в сети магазинов компании во 2-м квартале 2007 года к показателю сравнимого периода 2006 года составил 19% и средний чек составил 12,9 долларов.
Как сообщает пресс-служба компании, торговая выручка «Седьмого Континента» по итогам 2-го квартала 2007 года увеличилась на 34% и достигла 336 млн. долларов США.
21 июня 2007 года компания успешно осуществила размещение по открытой подписке пятилетнего облигационного займа на сумму 7 000 млн. рублей на Фондовой бирже ММВБ. В ходе размещения спрос превысил 9 200 млн. рублей, 45% заявок поступило от зарубежных инвестиционных компаний и банков, ставка 1-6 купонов по облигациям определена на уровне 7,8% годовых.
В июне 2007 года компанией и группой компаний «Ташир» было подписано стратегическое соглашение о совместном участии в реализации проектов по строительству современных гипермаркетов и торгово-развлекательных центров в г. Москве и регионах Российской Федерации.
Данное соглашение предусматривает осуществление строительства и передачу в собственность компании площадей в торговых объектах группы компаний «Ташир» для развития гипермаркетов и супермаркетов сети, а также размещения торговых галерей. В рамках данного соглашения во 2-м квартале 2007 года компания заключила договора на строительство новых гипермаркетов в городах Санкт-Петербург (2) , Ярославль (2), Белгород, Кострома, Вологда, Петрозаводск, Липецк. Кроме этого, компанией был заключен договор на строительство нового гипермаркета в г. Новочеркасск. Общая площадь 8 новых объектов, включая площади гипермаркетов и торговых галерей, составит свыше 122 тыс. кв. м, в том числе торговая площадь гипермаркетов свыше 60 тыс. кв. м. Данные объекты планируются к вводу в эксплуатацию в 2009 – 2010 годах в рамках стратегии активного развития формата гипермаркет компании.