26 июля торговая сеть Магнолия разместит дебютные облигации
26 июня начнется размещение дебютных облигаций торговой сети «Магнолия». Объем дебютного выпуска составит 1 млн. штук. Номинальная цена одной облигации 1 тыс. рублей. Таким образом, общий объем выпуска (по номиналу) составит 1 млн. рублей. Срок обращения облигаций 1-й серии составит три года.
Как ранее сообщал Guide to Property, 1,6 млрд. рублей инвестирует «Магнолия» в 2007-2009 годах в развитие сети, покупку недвижимости в Москве, расширение линии товаров под собственной маркой, развитие инфраструктуры. Основными источниками финансирования инвестпрограммы станут прибыль и заемные средства. По прогнозам группы, прибыль сети в 2007 году составит 190 млн. долларов.
В рамках данной инвестпрограммы «Магнолия» планирует открыть 138 новых магазинов: 33 в 2007 году, 45 - в 2008 году, 60 - в 2009 году.
Управляет «Магнолией» компания «Т и К продукты», которая была основана в 2002 году. Компания «Малые продуктовые магазины «Магнолия» вошла в группу «Т и К Продукты» в марте 2007 года. В группу также входят «Базовая Недвижимость», компания «Инком», «Магазин N29», компания «Нива» и компания «Ависта-А». В настоящее время сеть объединяет около 94 магазинов в Москве и области.