Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |Maratex выводит на рынок Palmers и Bodique
50,27.Кб

Россия | 07 августа 2007 | Новые проекты Недвижимость

Maratex выводит на рынок Palmers и Bodique

Компания Maratex, развивающая в России сети Esprit, Peacocks и LuluCastagnette, решила вывести на рынок две сети по продаже нижнего белья — Palmers и Bodique, которые будет развивать по франшизе. Эксперты предупреждают, что рынок бельевых монобрендов очень рискован и успех проектов напрямую зависит от того, насколько широк ассортимент.

Как рассказал РБК daily руководитель департамента развития Maratex Алексей Кузнецов, права на бренд Palmers компании предоставила Empik Media & Fashion, которая недавно приобрела 43% Maratex за 16,86 млн. евро. Договор о развитии в России сети Bodique был подписан с непосредственным владельцем бренда — компанией Hunkemoeller. «Мы решили не ограничиваться продажей нижнего белья в магазинах Peacocks и Esprit. Идея выйти на этот очень прибыльный рынок была давно, но не было подходящих брендов», — пояснил г-н Кузнецов.

В планах Maratex открывать ежегодно порядка 10 магазинов нижнего белья площадью 80—150 кв. м. По собственным оценкам компании, инвестиции в открытие магазинов Palmers составят порядка 900 евро за 1 кв. м, Bodique — 600 евро. Средний чек в Palmers составит 50—60 евро, в Bodique — 20—30 евро.

Эксперты полагают, что несмотря на то что рынок белья в России уже более-менее сформирован, места для новых игроков пока есть. По мнению руководителя розничного отдела столичного торгового дома «Милавица» Владислава Ерохова, «появление иностранных сетей в целом позитивно для российских игроков, так как может привнести что-то новое в технологии торговли, дизайн магазинов и работу с персоналом».

Однако эксперты отмечают, что российский рынок монобрендовых бельевых магазинов очень невелик и довольно рискован. Более традиционными формами продажи нижнего белья являются мультибренды и отделы в универмагах. «В такой узкой нише, как бельевой монобренд, для снижения рисков необходимо обеспечить очень широкий выбор. В мировой практике риски продаж узкого товарного сегмента снижаются за счет продаж в мультибрендовых магазинах», -  говорит предупреждает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Palmers и Bodique — только первый шаг в расширении бренд-портфеля Maratex. В течение двух-трех месяцев количество марок в нем должно вырасти до 11, в основном за счет брендов, права на которые имеет Empik Media & Fashion. С 2008 года компания планирует открывать 50—60 магазинов в год. Инвестиции в развитие новых сетей в ближайшие три года составят 20—30 млн. долларов.


Тема дня