Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Мармелад Медиа открывает Смешариков
43,67.Кб

Москва | 16 августа 2007 | Недвижимость

Мармелад Медиа открывает Смешариков

24 августа в новом московском торговом центре «Лото Плаза» откроется магазин «Смешарики», где будут продаваться подарки, сувениры и игрушки под брендом «Смешарики». По словам Ильи Попова, гендиректора агентства «Мармелад Медиа», «мультсериал создавался как коммерческий проект, исключительно для популяризации торговой марки на рынке детских товаров».

«Продукты питания там будут лишь в одном случае - если это сможет послужить подарком», – рассказал Илья Попов. Планируется, что только 30-40% ассортимента будет адресовано детям. Остальное предназначено для их родителей. Например, планируется продавать в «Смешариках» дамские сумочки и даже автомобильные аксессуары – правда, плюшевые.

В бренд «Смешарики» вложено более $20 млн. В течение двух лет сериал транслировался по телевизору. Реальные продажи товаров стартовали только в 2005 г. Сейчас под этой торговой маркой 35 компаний выпускают более 700 видов детских товаров и продуктов питания, оборот которых в рознице составляет $50 млн.

К 2010 г. планируется открыть около 300 магазинов в России под одноименным названием. По словам Ильи Попова, у «Мармелад Медиа» есть уже 40 заявок на покупку франшизы. У франчайзи не будет обязательств по выкупу всего ассортимента. Партнеры смогут самостоятельно определять перечень товаров и закупать их в нужных им количествах у производителя, пишут «Финансовые известия».


Тема дня