Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Кит Финанс инвестирует в Pur Pur 10 млн. долларов
36,63.Кб

Россия | 29 августа 2007 | Недвижимость

Кит Финанс инвестирует в Pur Pur 10 млн. долларов

На прошлой неделе инвестиционный банк «Кит Финанс» подписал договор с холдингом «Марта» о приобретении блокирующего пакета розничной сети «Pur Pur». Как сообщили Guide to Property в пресс-службе банка, сумма сделки составляет 258  млн. рублей - эти средства будут направлены на экспансивное развитие сети.
 
Проект «Pur Pur» стартовал в ноябре 2006 года. Сеть осуществляет торговлю бижутерией,  аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте. Сегодня сеть «Pur Pur» насчитывает 50 магазинов в 18 регионах России. Ожидается, что к 2009 году сеть будет насчитывать более 300 магазинов.

Заместитель генерального директора «Кит Финанс» Сергей Гречишкин, курирующий прямые инвестиции, так прокомментировал сделку: «Нам интересен этот проект по нескольким причинам. Во-первых, мы ожидаем, что рынок бижутерии и аксессуаров в России в ближайшие 5 лет будет расти примерно на 40% в год. Эта динамика обусловлена ростом покупательской способности населения и заменой неорганизованной торговли розничными сетями. Во-вторых, холдинг «Марта», управляющий сетью «Pur Pur», обладает обширным опытом построения и управления розничной дистрибуцией в федеральном масштабе, и мы уверены в их способности осуществить принятый нами агрессивный бизнес-план».

По словам генерального директора сети Pur Pur Елены Егоровой, привлечение финансирования позволит в ближайшие 2-3 года занять 11,5% рынка бижутерии и  аксессуаров в России, а также выйти на рынки Казахстана и Украины. «На первом этапе мы планируем занять долю не менее 25% в городах-миллионниках. Второй этап предполагает открытие магазинов в городах с населением около 450 тыс. человек», - уточнила Елена Егорова. Согласно утвержденной стратегии, развитие сети «Pur Pur» в Москве и регионах России будет происходить за счет открытия монобрендовых магазинов средней площадью 50 кв. м как в крупных торговых центрах, так и в отдельно стоящих.

«Кит Финанс» - независимый российский инвестиционный банк, предоставляет  финансовые услуги компаниям, институциональным и частным инвесторам. Стратегическими направлениями бизнеса банка являются предоставление инвестиционно-банковских услуг, прямые инвестиции, брокерское обслуживание, управление активами, private banking, ипотечное кредитование и розничные финансовые услуги.

Холдинг «Марта» создан в 1992 году. Всеми активами владеет головная компания холдинга – Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

На настоящий момент холдинг развивает следующие направления: розничная торговля (бренды «Гроссмарт», «Билла», Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания «Пагода»), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами («Марта. Отделочные материалы»). Товарооборот холдинга в 2006 году составил 536, 1 млн. долларов.


Тема дня