De Beers официально подтвердила свое партнерство с Джамилько
Компания De Beers - крупнейший в мире добытчик алмазов — определилась с франчайзи для развития сети собственных ювелирных бутиков в России. Как пишут «Ведомости» De Beers официально подтвердила свое партнерство с люксовым оператором «Джамилько».
О том, что розничный бизнес De Beers выходит на российский рынок стало известно на прошлой неделе, когда представители De Beers и ТД «ГУМ» сообщили, о том, что первый российский магазин крупнейшего мирового диамантера откроется в ГУМе в первых числах ноября. Стороны отмечали, что работать в России De Beers планирует через партнера-франчайзи.
На днях CEO De Beers Гай Лемари уточнил, что представлять компанию в России будет «Джамилько», пишут «Ведомости». Как отметил Лемари, первый магазин в ГУМе партнер De Beers откроет 31 октября, а 1 декабря откроется второй бутик De Beers в Столешниковом переулке. «Мы выбрали эту компанию, потому что у «Джамилько» впечатляющие обороты на российском рынке роскоши и большой опыт», — добавил он. «Джамилько» свои показатели не раскрывает, а ее представители пока не комментируют условия партнерства с De Beers. Участники рынка оценивают ее оборот вкупе с подразделением масс-маркет ЛВБ в 300-400 млн.долларов.
Представители рынка люкса крайне неохотно комментируют партнерство «Джамилько» и De Beers. «Ведомости» приводят мнение управляющего партнера Ralph Inc, официального агентства Hugo Boss и Louis Vuitton в России, на Украине и в Казахстане Дмитрия Федосова: «У альянса спорные перспективы — De Beers известна прежде всего как добытчик и производитель алмазов, розница выглядит довольно слабо. У «Джамилько» же опыт в развитии ювелирных брендов совсем небольшой: единственная марка компании в этом сегменте — Chaumet. Сейчас многие мировые операторы роскоши отказываются от посредников в России, скорее всего после небольшого тестирования рынка De Beers начнет работать на нем сама».
De Beers обеспечивает более 40% мирового производства бриллиантов. 45% компании принадлежит корпорации Anglo American. Остальные акции делят Central Holdings Group и правительство Ботсваны. Выручка в 2006 г. — 7,64 млрд. долларов, чистая прибыль — 730 млн. долларов.
Группа «Джамилько» представляет в России бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada. «Джамилько» управляет 120 магазинами в Москве, Петербурге и городах-миллионниках.