World Class и Podium откроют сеть бутиков спортивной одежды
Сеть фитнес-клубов World Class совместно с компанией Podium запускает проект Podium Sport — сеть бутиков модной спортивной одежды в фитнес-центрах. Аналитики считают, что в совместном проекте больше дивидендов заработает брэнд Podium.
Первый бутик начал работать 1 сентября, в течение месяца планируется открытие еще девяти точек в клубах World Class, сообщает B&FM. В компании сообщают, что средняя площадь бутиков составит от 15 до 40 кв. м. Для нового проекта World Class предоставляет площади в своих клубах, Podium же будет отвечать за ассортиментную политику, оформление и продвижение. В Podium Sport будут представлены линии спортивных марок Puma, Adidas, Nike. Финансовые подробности проекта стороны не разглашают.
Аналитики полагают, что проект в большей степени выгоден для сети Podium. По мнению директора по маркетингу Sport Communication Group Андрея Малыгина, «открыть бутик в фитнес-центре значительно проще, чем в торговом или на отдельно арендованных площадях». Андрей Малыгин прогнозирует, что инвестиции в проект будут минимальные — на открытие одного бутика потребуется около 10 тыс. долларов, в основном на персонал и оборудование, приводит его мнение B&FM. По мнению генерального директора Ассоциации предприятий индустрии моды Марии Сморчковой, проект позволит повысить узнаваемость компании Podium: «Среди постоянных клиентов клубов будет спрос на премиальные линии спортивных марок».
World Class входит в компанию Russian Fitness Group (RFG), которая также развивает сеть демократичных клубов «Физкульт». В июле RFG объявила о слиянии с сетью клубов MaxiSport, после объединения RFG будет насчитывать свыше 40 клубов. Оборот объединенных компаний в 2007 году может составить 130–150 млн.долларов Компания Podium специализируется на продаже премиальной одежды, мебели, ювелирных изделий. Оборот не раскрывается, сообщает Business&Financial Markets.