ВКТ откроет в Нижегородской области всю линейку розничных форматов
Холдинг «ВКТ» («Вкус. Качество. Традиции») приступил к созданию мультиформатной продовольственной сети в Нижегородской области.
Как пишет газета «Ведомости», к мини-маркетам «Точка» (четыре магазина площадью 200-600 кв. м, ассортимент — 5 - 6 тыс. позиций) и дискаунтерам «Райцентр» (41 магазин, 200-600 кв. м, 5 -6 тыс. позиций), супермаркетам «РайЦен» (летом 2007 года открыты два магазина, 800-3 тыс. кв. м, 6 – 8 тыс. позиций) компания в 2007 году добавит пять супермаркетов «РайЦен» и еще до 10 супермаркетов в 2008 году.
Также в 2008 году планируется открыть первый гипермаркет до 6 тыс. кв. м. На продвижение бренда «РайЦен» компания уже потратила 300 тыс. долларов, а инвестиции в открытие одного супермаркета составят около 1 млн. долларов.
Кроме того, компания строит логистический центр на участке в 19 га в 5 км от Нижнего Новгорода.
По словам генерального директора сети «Райцентр» Аркадия Шемагина, ввод первой очереди намечен на III квартал 2008 года. Первые 20 тыс. кв. м складов компания будет полностью использовать для собственных нужд. Еще 40 - 60 тыс. кв. м складских помещений построят позже для сдачи в аренду.
«ВКТ» специализируется на оптово-розничной торговле продуктами питания. Владеет сетью из 47 магазинов. Ежегодный оборот, по собственным данным, — более 150 млн. долларов. По данным правительства Нижегородской области, в первом полугодии 2007 года оборот розничной торговли в области составил 99,147 млрд. рублей (130,8% к аналогичному периоду 2006 года).