Domo завершил ребрендинг торговой сети Телевид
В Ставропольском крае и Кабардино-Балкарской республике завершился ребрендинг торговой сети «Телевид», приобретенной этим летом компанией Domo. Как сообщили Guide to Property в пресс-службе компании, на сегодняшний день все магазины «Телевида» в Кисловодске, Георгиевске, Минеральных Водах, Пятигорске и Нальчике переименованы и оформлены в соответствии с концепцией магазинов сети Domo.
5 новых «южных» магазинов Domo, совокупная площадь которых составляет 5 245 кв. м, раньше входили в торговую сеть «Телевид». По завершении сделки М&А в магазинах начались работы по переформатированию. Сегодня они завершены, инвестиции в проект составили более 20 млн. рублей.
«Телевид» был одним из ведущих ритейлеров в регионе Кавказских Минеральных Вод, поэтому сейчас перед Domo стоит задача удержать его лояльных покупателей и привлечь как можно больше новых клиентов. «Мы высоко оцениваем потенциал рынка юга России, поэтому в будущем здесь будут открываться новые магазины Domo», - говорит директор по корпоративному развитию ГК Domo Рафаиль Муратов.
По его словам, решение о выходе на юг России компания DOMO приняла давно. Этот рынок чрезвычайно привлекателен, так как имеет большие перспективы. В частности, район Кавказских Минеральных Вод участвует в программе развития курортно-рекреационных зон России, что предполагает приход крупных инвестиций. Ожидается, что покупательская способность населения в южном регионе будет расти достаточно быстрыми темпами.
Торговая компания Domo основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть Domo по продаже бытовой техники и электроники насчитывает 130 магазинов в 93 городах Российской Федерации. Наряду с этим, Domo успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг («Книжный Двор) и ряд других проектов.