Hilton выходит на российский рынок
Международная гостиничная сеть Hilton Hotels собирается внедрить в России несколько новых отельных брендов из профессионального портфолио семьи Hilton. Этот проект будет реализован в течение последующих пяти лет, в рамках стратегии расширения компании и открытия 1 000 новых отелей по всему миру в десятилетний срок.
Генеральный директор Hilton International Йен Картер принял участие в переговорах с потенциальными российскими партнерами и представил стратегию развития, которая будет сфокусирована на заключении комплексных сделок на развивающихся международных рынках, в том числе и на российском. «Зачастую в большинстве российских регионах и региональных центрах наблюдается полное отсутствие международно-брендированной собственности, а что касается международных гостиничных брендов уже вышедших на российский рынок, то в виду необходимости как следует укрепить свои позиции в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах они развиваются достаточно медленно, чтобы иметь на рынке сколько-нибудь сильное влияние», - говорит Картер.
В Hilton считают, что сегодня Россия – одна из немногих стран в мире, которая обладает большим потенциалом для развития гостиничного бизнеса. «Мы приходим в Россию как раз в момент ее бурного экономического развития. Улучшенный доступ к таким ключевым рынкам снабжения, как западноевропейский и американский, в сочетании с ростом уровня благосостояния и мобильности путешественников – являются залогом для нашего развития. Принимая это во внимание, мы ожидаем, что в течение последующего десятилетия сможем увидеть более семидесяти отелей Hilton по всей России», - заключил Картер.
В начале следующего года Hilton планирует открыть свой первый отель в России – 275-комнатный Hilton Москва Ленинградская. Компания Hilton заключила долгосрочное франчайзинговое соглашение с гостиничным владельцем «Садко Отель», которое в качестве обслуживающей компании привлекает Interstate Management Services, Inc.
В компании Hilton считают, что обе бизнес модели – франчайзинговая и модель менеджерского управления нуждаются в серьезных инвестициях. Эти бизнес модели обеспечат российскую сеть возможностью развития и самоуправления либо по франчайзиговой схеме Hilton, либо используя экстенсивную систему Hilton оценки эффективности менеджмента.
Напомним, в июне этого года компания Hilton заявила, что собирается заключить значимый для развития союз с London & Regional Properties Limited, с целью открытия в Росси в течение следующих пяти-семи лет сети из 25 отелей, включающей в себя такие бренды Hilton, как: Conrad, Hilton, Doubletree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton. Первым, открытым в рамках этой сделки отелем станет гостиница в центре Новосибирска, где L&R уже воплощает в жизнь комбинированный проект – офисное здание, включающее в себя 188-комнатный отель Doubletree by Hilton. Открытие этого отеля запланировано на второе полугодие 2008.
Первоначальный же интерес Hilton сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге, и распространяется на более чем 30 ключевых региональных городов, таких как Казань, Уфа, Пермь и Екатеринбург.