За восемь месяцев сеть Domo выросла на 32,3%
По состоянию на 1 сентября 2007 года сеть Domo насчитывает 131 магазин. Как сообщили Guide to Property, с начала года сеть увеличилась на 32 магазина, прирост составляет 32,3 % (на 1 января 2007 года в сети Domo было 99 магазинов).
Среди трех десятков новых магазинов 12 появились в результате органического роста и развития собственной сети, а 19 - в результате сделок М&А (слияния-поглощения). В течение этого года компания Domo купила 2 региональных сети – «БигМаг» (6 магазинов в Тюменской области), «Телевид» (5 магазинов на Северном Кавказе). Завершается оформление сделки по покупке сети «Коминком» (8 магазинов в Оренбургской области).
Увеличилась и представленность сети Domo в РФ. На сегодняшний день магазины сети работают в 93 городах 20 регионов РФ. В 2007 году Domo усиливает свои позиции на уже освоенных ею рынках и выходит на новые. Совершенно новым географическим вектором развития сети стало южное направление.
Кроме того, с июля этого года после покупки контрольного пакета акций сети «Белый ветер – Цифровой» (50 магазинов) Domo участвует в стратегическом управлении этой компанией.
«Сеть Domo развивается с небольшим опережением наших планов, которое вызвано удачно складывающимися обстоятельствами для открытия магазинов в том или ином регионе. До конца этого года мы планируем открыть еще не менее 15 магазинов. На сегодняшний день скорость роста сети по сравнению с прошлым годом немного ниже. Это объясняется тем, что весь этот год идет процесс ребрендинга сети, и значительная часть средств из фонда развития направляется на переформатирование магазинов сети», - комментирует результат восьми месяцев работы генеральный директор сети Domo Генрих Нагуманов.
Торговая компания Domo основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть Domo по продаже бытовой техники и электроники насчитывает 131 магазин в 93 городах Российской Федерации. Наряду с этим сеть успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг («Книжный Двор) и ряд других проектов.