Ритейл групп создает собственную сеть дискаунтеров
Компания «Ритейл групп» создает собственную сеть дискаунтеров «Просто маркет». 29 сентября первый дискаунтер сети откроется в Нежине. В магазине «Просто маркет» цены будут минимум на 10% ниже, чем в других магазинах города. Это удастся достичь за счет меньшей арендной платы, сбалансированной товарной политики, ограниченному штату персонала, сообщает Retailer.Ru.
Дискаунтер «Просто маркет» - это первый торговый объект компании «Ритейл групп» в Нежине. Площадь торгового зала магазина составляет 901 кв.м из 2 025 кв. м. общей площади, а ассортимент включает более 6 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
В компании считают, что формирование сети дискаунтеров поможет расширить портфель брендов компании, уже включающий в себя супер- и гипермаркеты «Велика Кишеня», торгово-развлекательные центры «Экватор». Также в этом году компания «Ритейл групп» намерена переформатировать уже работающую торговую площадку в Луцке в дискаунтер «Просто маркет». В планах компании развитие торговой сети «Просто маркет» и в других областных и районных центрах Украины. Доступная стоимость представленной в дискаунтерах «Просто маркет» продукции, по мнению руководителей компании «Ритейл групп» сделает этот формат магазинов особенно востребованным в регионах.
Компания «Ритейл групп» - управляющая компания национальной розничной сети «Велика кишеня» и сети дискаунтеров «Просто маркет». Сеть розничной торговли «Велика кишеня» представлена в 16 городах Украины и насчитывает 38 магазинов.