Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Российская сеть одежды Modis арендовала 3403 кв. м в Самаре
84,95.Кб

Россия | 28 сентября 2007 | Недвижимость

Российская сеть одежды Modis арендовала 3403 кв. м в Самаре

Российская сеть одежды для всей семьи Modis арендовала 3403 кв. м в Самаре в новом торгово-развлекательном комплексе «Космопорт» и 2 тыс. кв. м в строящемся торгцентре на ул. Ленинградской, 64, рассказала директор по маркетингу управляющей компании «Одежда 3000» (развивает сеть Modis) Елена Ложкина.

Открытие первого магазина в «Космопорте» назначено на конец октября. Это подтвердил вице-президент «Виктор и Ко» (девелопер «Космопорта») Андрей Сурков. Магазин займет два этажа, в нем будет 38 примерочных. Второй магазин откроется в конце ноября - начале декабря, говорит Ложкина.

До конца года Modis намерена открыть по одному магазину в 10 городах России, в том числе и в Нижнем Новгороде, говорит Ложкина. Компания планирует стать якорным арендатором в местных ТЦ, заняв площади от 1,5 тыс. до 3 тыс. кв. м. Сумму инвестиций в самарские магазины Ложкина не назвала, отметив, что общие затраты на развитие 10 региональных магазинов в 2007-2008 гг. составят 250 млн. долларов, а объем продаж к концу 2009 г. достигнет более 1 млрд. долларов, пишут «Ведомости».

По словам Ложкиной, ассортимент магазинов (около 10 тыс. наименований) - от нижнего белья, одежды различной стилистики (ежедневной, праздничной, деловой) до аксессуаров. В год Modis будет представлять 6-8 коллекций, говорит Ложкина. Целевая аудитория сети - люди в возрасте 25-45 лет. Цены - от 100 до 1,5 тыс.рублей. Сеть размещает заказы на пошив одежды в Китае, Индонезии, Турции и Индии, говорит Ложкина.

Первый магазин Modis в Самарской области площадью 1 тыс. кв. м открылся в конце марта этого года в Тольятти. «Узнаваемость бренда очень высокая, проходимость магазина - около 5 тыс. человек в день, практически вся летняя коллекция была раскуплена», - рассказала она.

Ложкина говорит, что прямые конкуренты Modis - рынки, непрямые - «Сток-центр», сети «Фамилия», «Вещь», «Твое», Oggi. Директор самарского бутика «Фабиан» Елена Хохлова добавляет, что в Самаре в сегменте одежды экономкласса работают также магазины Froggy, Kenvello. Она считает, что эта ниша заполнена примерно на 20%: «Модных недорогих вещей практически нет». Позиция Modis на самарском рынке будет зависеть не от цены, а от актуальности коллекций, полагает Хохлова. Директор сети «Вещь» Елена Бобкова (пять магазинов в Нижнем Новгороде, около 1,5  тыс. кв. м каждый) конкурента в Modis не видит: «У нас ассортимент шире, ежегодно магазин представляет до 50 коллекций». По оценке аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, до конца года Modis сумеет занять не более 2% самарского рынка одежды и 1% - нижегородского. Оборот самарского рынка - 600 млн. долларов, рост - 18% в год, говорит Фильченков.


Тема дня