Детский мир запускает сеть премиальных детских товаров
Сеть магазинов «Детский мир» запускает сеть премиальных детских товаров. На этот проект она планирует потратить 200 млн. долларов. Об этом пишет «Коммерсант». По словам гендиректора сети Максима Ентякова, создать новую сеть, где будут продаваться премиальные детские товары, руководство компании подтолкнул имидж самого «Детского мира»: «К нам обращались многие премиальные марки, которые очень хотели сотрудничать с нами, но не хотели продаваться рядом с товарами среднего класса».
Он заверил, что первый магазин новой сети (торговая площадь более 3,5 тыс. кв. м) будет открыт в конце 2007 - начале 2008 года в здании московского «Дома игрушки» на Большой Якиманке. В случае успеха проекта, «Детский мир» откроет еще пять-восемь магазинов в городах-миллионниках. Общий объем инвестиций в проект гендиректор «Детского мира» оценивает в 200 млн. долларов.
По словам председателя совета директоров сети Small People Владислава Захаряна, «ни одна отрасль сейчас не развивается так активно, как рынок детских товаров». Согласно данным маркетингового агентства Discovery Research Group, которые он привел, премиальный сегмент одежного рынка составлял в 2006 году 3 млрд. долларов, 20% из которых приходилось на сегмент детской премиальной одежды. Как сказал Захарян, «покупатели из России - одни из самых любимых клиентов люксовых марок. Россия лидирует по количеству купленных люксовых машин, элитной недвижимости, а уж на детях родители экономить точно не будут».