Инжтрансстрой завершает все работы в аэропортах, запланированные на 2007 год
«Корпорация Инжтрансстрой» завершает все работы в аэропортах, запланированные на 2007 год. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе коропрации.
«Мы выполнили почти все, что планировали, – заявил первый заместитель генерального директора Корпорации Борис Сакун. – Это притом, что география наших аэродромных заказов весьма широка. На одном из самых ответственных объектов – воздушных воротах олимпийского Сочи в этом году мы заканчиваем все бетонные работы в объеме тендера. А это – целиком взлетно-посадочная полоса № 1 длиной 2 890 м, магистральная и все соединительные рулежные дорожки, VIP-перрон, оговоренная тендером часть пассажирского перрона. И еще один важный участок сочинского аэропорта – перекрестье двух существующих ВПП. Речь идет о той части второй «взлетки», реконструкция которой планируется на будущий год. Напомню, что в Сочи есть две зависимые полосы. Там – в условиях горного аэродрома с односторонним заходом на посадку со стороны моря – такая схема оправдана. Окончательного решения о том, как все будет выглядеть, не принято. Всего же в Сочи мы должны до конца года уложить порядка 250 тыс. куб. м бетона. Это очень серьезные объемы».
Большая работа проделана в Уфе. В аэропорту башкирской столицы к празднику Республики корпорация закончила реконструкцию асфальтобетонной ВПП № 1 длиной 2,5 тыс. м, выполнила ремонт бетонной полосы № 2 длиной около 3,7 тыс. м.
Завершены работы в Хотилово (Тверская область), где транспортные строители удлинили и усилили ВПП, смонтировали на ней все светосигнальное и радиотехническое оборудование для приема и выпуска всех типов гражданских самолетов, а также построили перрон и магистральную рулежную дорожку.
Подразделения «Корпорации Инжтрансстрой» на условиях субподряда работают в Геленджике и Шереметьево.
«В кубанском городе-курорте, где, по сути, строится новый аэропорт, мы намерены полностью завершить все порученные нам плоскостные сооружения, – заверил Борис Сакун. – В Шереметьеве-3 для Аэрофлота совместно с турецкой фирмой «Энка», мы строим огромный перрон-красавец. Здесь Корпорация тоже выполнила свои обязательства: из проектного объема в 124 тыс. куб. м уложено около 105 тыс. куб. м цементобетона».