X5 Retail Group N.V. увеличила чистая выручку на 53% в III квартале 2007 года
Чистая выручка X5 Retail Group N.V., крупнейшей в России продуктовой розничной компании по объемам продаж, в третьем квартале 2007 года выросла на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 270 млн. долларов США.
Как сообщили Guide to Property в пресс-службе компании, сопоставимые показатели 2006 года подготовлены на основе pro-forma, не включая результаты «Меркадо».
Чистая выручка компании за первые девять месяцев 2007 года выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3 618 млн. долларов США.
В третьем квартале 2007 года валовый доход X5 Retail Group N.V. увеличился на 54% по сравнению с третьим кварталом 2006 года и достиг 330 млн. долларов США. Валовая маржа составила 25,9%. За первые девять месяцев 2007 года валовый доход увеличился на 53% по сравнению с результатом первых девяти месяцев 2006 года и достиг 946 млн. долларов США. Валовая маржа составила 26,2%;
Показатель EBITDA за третий квартал 2007 года достиг 99 млн. долларов США, увеличившись на 85% по сравнению с третьим кварталом 2006 года. Показатель EBITDA за первые девять месяцев 2007 года достиг 311 млн. долларов США, увеличившись на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая прибыль компании в третьем квартале 2007 г. выросла на 22% до 13 млн. долларов США. Чистая прибыль за первые девять месяцев 2007 года выросла на 50% до 54 млн. долларов США.
«В третьем квартале нам удалось показать рекордные темпы роста продаж – 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в очередной раз подчеркивает лидерство X5 Retail Group на всех рынках и во всех регионах присутствия Компании. Несмотря на сезонный эффект третьего квартала – наиболее трудного для современных форматов продуктовой розницы - мы продемонстрировали уверенный рост продаж «like-for-like» и впечатляющие итоги работы новых магазинов. Охватившая всю страну промоакция, посвященная 8-летней годовщине «Пятерочки», была очень успешной, хотя и оказала давление на валовую маржу. Мы уверены, что наши усилия по улучшению условий закупок, расширению логистических возможностей и оптимизации бизнес-процессов позволят Компании достичь поставленных целей по темпам роста выручки и уровням прибыльности», сказал Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group.
«Поскольку мы активно готовимся к предновогоднему периоду - времени интенсивных продаж, мы решили перенести открытие ряда новых магазинов на начало 2008 года. Это решение позволит нам сконцентрироваться на текущей операционной деятельности, минимизировать затраты на открытие новых магазинов и обеспечить более высокое качество открытий. Таким образом, в 2007 году мы ожидаем открыть в общей сложности 140 000 кв. м. При этом, наши годовые цели по продажам остаются неизменными», - добавил глава компании.
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».
На 30 сентября 2007 года компания включала 573 собственных магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (256), Санкт-Петербурге (234) и других регионах РФ (83) , а также 163 собственных супермаркетов «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 101 магазинов в Москве, а также 13 собственных гипермаркетов.
На 30 сентября 2007 г. число франчайзинговых магазинов под управлением X5 на территории России и Казахстана составляло 627.
18 мая 2006 года произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.