Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |М.Видео стремительно расширяет географию своего присутствия
49,99.Кб

Россия | 03 декабря 2007 | Новые проекты Недвижимость

М.Видео стремительно расширяет географию своего присутствия

Розничная сеть гипермаркетов электроники М.Видео, первая публичная компания в своем сегменте,  в октябре и ноябре текущего года открыла 10 новых гипермаркетов электроники. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.

Компания также подтверждает готовность открыть запланированное количество магазинов до конца года.

Новые магазины начали функционировать в Москве, Барнауле, Липецке, Костроме, Кемерово, Тюмени,  Ставрополе, Астрахани, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Общее количество гипермаркетов электроники М.Видео на сегодняшний день составляет 113, а совокупная площадь магазинов – более 300 тыс. кв. м. К городам присутствия М.Видео добавились Кострома, Кемерово и Астрахань, и таким образом их количество увеличилось до 41.

Новые гипермаркеты, как и все магазины М.Видео, предоставляют покупателям профессиональные консультации, надежную гарантию на все товары, быструю доставку непосредственно в квартиру или офис, установку и сервис любой техники. Ассортимент М.Видео насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1 200 товарных групп.

«Увеличение количества гипермаркетов электроники М.Видео в российских городах – в основе стратегии компании. В частности, компания заинтересована в усилении своих позиций в динамично развивающихся регионах России, таких как Южный федеральный округ и Сибирь», - отметил коммерческий директор компании Михаил Кучмент.

М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте.  М.Видео осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 41 городе России работает 113 магазинов сети, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники  М.Видео составляет более 300 тыс. кв. м.


Тема дня