Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |ТС-Ритейл открыло два магазина Точка в Москве
13,5.Кб

Москва | 03 декабря 2007 | Новые проекты Недвижимость

ТС-Ритейл открыло два магазина Точка в Москве

«ТС-Ритейл», созданное для развития сети салонов-магазинов МТС, в понедельник открыло в Москве два первых магазина под новым брендом - «Точка», сообщил директор по маркетингу компании Дмитрий Патрацкий на пресс-конференции в понедельник.

По словам гендиректора «ТС-Ритейл» Сергея Фоменкова, к концу года компания откроет еще несколько магазинов и в других регионах РФ.

В новых магазинах будут продаваться телефоны, аксессуары, портативная цифровая техника, а также туристические путевки, будет осуществляться подключение абонентов к сетям различных операторов связи, предоставляться услуги по оплате коммунальных платежей, оформлению кредитных карт и т.д.

Магазины «Точка» ориентированы на продвижение продуктов и услуг «дочек» АФК «Система» - МТС, «Скай Линк», МТТ, АО «Комстар-Директ», «Система МассМедиа», МБРР, «Интурист» и других. Однако в магазинах будут также представлены услуги других операторов и провайдеров.

Новая сеть будет позиционироваться как магазины для среднего класса. Сеть не будем дискаунтером, но переходить в супердорогой сегмент тоже не собирается, сообщает Интерфакс.

Компания находится еще в процессе реструктуризации. Как сообщалось, «ТС-Ритейл» будет преобразовано в ОАО и одновременно поменяется структура владельцев компании, 100% которой в настоящее время принадлежит ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС). После реорганизации у МТС останется 25% акций «ТС-Ритейл», по 15% акций получат АФК «Система», Московский банк реконструкции и развития (МБРР), «Комстар-ОТС», «Интурист» и «Система Масс-Медиа» (СММ).

Как сообщалось, до конца года «ТС-Ритейл», которая в настоящее время управляет 130 монобрендовыми магазинами МТС, планирует открыть 50 магазинов под новым брендом. В том числе 10 магазинов будет открыто в Москве. Всего к концу года сеть «ТС-Ритейл», включая магазины МТС, будет насчитывать 250-300 точек продаж.

Инвестиции в проект по созданию новой розничной сети «ТС-Ритейл» составляют около 150 млн. долларов.  В общей сложности компания планирует открыть в России и странах СНГ, в которых присутствует МТС, около 2,5-3 тыс. магазинов.

Новый бренд для «ТС-Ритейл» разработала компания Fitch.

«ТС-Ритейл» был создан в январе 2007 г. для управления розничным проектом АФК «Система», а также развития сети салонов-магазинов МТС. В настоящее время компания помимо московского офиса имеет филиалы в Санкт- Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке.


Тема дня