Дикси увеличила выручку за 11 месяцев 2007 года на 43%
Группа Компаний «Дикси» - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет о росте выручки за 11 месяцев 2007 года на 43% в долларах (34% в рублях). Об этом сообщает пресс-служба ГК.
По итогам 11 месяцев 2007 г. общая выручка Группы Компаний «Дикси» составила 1 257 млн. долларов, что на 43% превышает аналогичный показатель 2006 г. В российских рублях выручка составила 32 256 млн., что на 34% больше аналогичного показателя 2006 года.
Выручка от розничных операций магазинов «Мегамарт» составила 103 млн. долларов (2 647 млн. рублей), что на 32% превышает аналогичный показатель 2006 года в долларах (24% в рублях).
Выручка от розничных операций магазинов «Минимарт» составила 40 млн. долларов (1 020 млн. рублей), что на 167% превышает аналогичный показатель 2006 г. в долларах (152% в рублях).
За 11 месяцев ГК открыла 49 новых магазинов, в том числе 45 «Дикси», 3 «Мегамарта» и 1 «Минимарт».
Группа Компаний «Дикси» - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин Дикси в 1999 году в Москве, по состоянию на 30 ноября 2007 года Компания управляет 372 магазинами общей площадью 147,77 тыс. кв. м, включая 357 магазинов «Дикси», 8 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и 7 супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России. Консолидированная выручка в 2006 году - 1,009 млрд. долларов.