Миэль проведет рестайлинг
Холдинг «Миэль», один из ведущих игроков на рынке недвижимости, начинает реализацию проекта рестайлинга, призванного подчеркнуть интеллектуальное лидерство компании на рынке. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе холдинга.
В рамках рестайлинга будет осуществлена смена товарного знака, слогана и фирменного стиля.
Внедрение нового товарного знака, логотипа и фирменного стиля начнется уже в январе 2008 года. В рамках проекта рестайлинга запланирована рекламная кампания, а также обновление оформления офисов и отделений Холдинга.
Новый логотип по замыслу должен стать символом динамики, легкости и уверенности в себе и отражать интеллектуальное лидерство Холдинга на рынке.
Новый товарный знак и логотип разработаны известным художником-каллиграфом Евгением Добровинским. Фирменный бордовый, благородный цвет остался неизменным.
Холдинг «Миэль» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. «Миэль» работает на российском рынке 17 лет. Сегодня сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах. По итогам 2006 года доля холдинга «Миэль» на рынке новостроек Московского региона составила 6,6%, а на рынке вторичной недвижимости – 4,4%. К 2010 году «Миэль» планирует занять 10% рынка недвижимости региона.