Копейка открыла 119 магазинов в 2007 году
По предварительным данным за 2007 год, «Копейка» занимает ведущие позиции по показателям прироста выручки и торговой площади. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Предварительный объем выручки «Торговый Дом «Копейка» за 2007 год в долларовом выражении увеличился по сравнению с 2006 года на 53% и составил 1 млрд. 490 млн. долларов (без НДС). В рублевом выражении объем чистой неаудированной выручки за тот же период возрос на 44 % до 38 млрд. 101 млн. рублей.
В течение 2007 года торговая сеть «Копейка» открыла 119 магазинов, общее число универсамов достигло 438 (прирост к началу 2008 года — 34%). Общая торговая площадь увеличилась до 224 тыс. кв. м.
В соответствии со стратегией развития, разработанной в сотрудничестве с компанией Roland Berger Strategy Consultants, в 2008 году компания планирует открыть около 130 новых магазинов.
«Торговый Дом «Копейка» является одной из ведущих национальных сетей в России. Первый универсам «Копейка», соответствующий стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, был открыт в Москве в 1998 году. В настоящий момент сеть «Копейка» представлена шестью Региональными Дирекциями – РД «Москва», РД «Московская область», РД «Центр», РД «Нижний Новгород», РД «Самара» и РД «Воронеж». По данным на начало 2008 года в составе сети функционируют 438 универсамов.