Рост выручки X5 Retail Group в 2007 году составил 53%
Сегодня X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объемам выручки, сегодня объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2007 год, подготовленные в соответствии с МСФО на основе управленческой отчетности.
Чистая выручка компании в четвертом квартале 2007 года выросла на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 703 млн. долларов США. Чистая выручка за 2007 год выросла на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 320 млн. долларов США.
В четвертом квартале 2007 г. валовый доход увеличился на 47% по сравнению с четвертым кварталом 2006 г. и достиг 458 млн. долларов США. Валовая маржа составила 26,9%. За 2007 г. валовый доход увеличился на 51% по сравнению с результатом 2006 года и достиг 1 404 млн. долларов США. Валовая маржа составила 26,4%.
Показатель EBITDA за четвертый квартал 2007 г. достиг 168 млн. долларов США, увеличившись на 38% по сравнению с четвертым кварталом 2006 года. Показатель EBITDA за 2007 год достиг 479 млн. долларов США, увеличившись на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая прибыль компании в четвертом квартале 2007 г. выросла на 32% до 87 млн. долларов США. Чистая прибыль за 2007 год выросла на 38% до 141 млн. долларов США.
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.
На 31 декабря 2007 г. Компания включала 674 собственных магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (309), Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121) , а также 179 собственных супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 105 магазинов в Москве, а также 15 собственных гипермаркетов.
На 31 декабря 2007 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 688.