Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |X5 Retail Group запускает новую концепцию гипермаркетов Меркадо Суперцентр
9,1.Кб

Россия | 06 марта 2008 | Новые проекты Недвижимость

X5 Retail Group запускает новую концепцию гипермаркетов Меркадо Суперцентр

Компания X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объемам продаж – объявляет о начале реализации новой концепции гипермаркетов под торговой маркой «Меркадо Суперцентр» и планирует открытие первого магазина под этим брендом в июне 2008 года. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.

При разработке концепции Компания опиралась на опыт наиболее успешных западных сетей, учитывая при этом особенности и вкусы российского потребителя. 

Первый магазин будет открыт в Липецке на улице Гагарина д.100б под торговой маркой «Меркадо Суперцентр», его торговая площадь составит 6 тыс. кв. м.  Ассортимент магазина будет включать около 40 тыс. наименований товаров. Уютное  кафе и детская игровая комната добавят привлекательности для покупателей. 

Его открытие станет результатом ребрендинга гипермаркета «Мы», приобретенного в рамках сделки по покупке сети магазинов «Корзинка».

После запуска первого магазина в Липецке, все новые гипермаркеты с торговой площадью от 6 до 12 тыс. кв. м будут открываться под торговой маркой «Меркадо Суперцентр». 

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.

На 31 декабря 2007 г. Компания включала 674 собственных магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (309), Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121) , а также 179 собственных супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 105 магазинов в Москве, а также 15 собственных гипермаркетов.

На 31 декабря 2007 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 688.

Чистая выручка объединенной компании за 2007 г. составила 5 320 млн. долларов США, что на 53% выше, чем в 2006 году.  Валовая прибыль за 2007 г. достигла 1 404 млн. долларов США, показатель EBITDA составил 479 млн. долларов США, чистая прибыль – 141 млн. долларов США.


Тема дня