Вестер инвестирует 9,2 млн. долларов в гипермаркет в Кургане
Федеральная сеть «Вестер» готовится зайти в новый российский регион. Гипермаркет общей площадью более 10,5 тыс. кв. м будет открыт в апреле текущего года в г. Курган. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, Курган характеризуется низкой плотностью конкурентной среды, слабо развитой инфраструктурой и относится к промышленному типу городов.
«Вестер Гипер» разместится в ТРЦ «Гиперсити» - комплексе «выходного дня» с четкой концепцией. Расположение в промышленной зоне на одной из основных магистралей города с высоким трафиком сделает торговый объект центром целевой покупки. Аудиторией гипермаркета станут семейные покупатели со средними (и уровнем выше среднего) доходами.
Покупательский поток в «Вестер Гипер» составит более 5,5 тыс. человек. На торговой площади около 7,2 тыс. кв. м будут представлены разные категории продовольственной и непродовольственной групп товаров. Кроме широкого выбора продуктов и напитков (как социально значимых товаров по низким ценам, так и элитных), в гипермаркете можно будет приобрести мелкую бытовую технику, спорттовары, товары для дома, домашний текстиль, автотовары, книжную продукцию и многое другое.
Сумма среднего чека в «Вестер Гипер» составит 400 рублей. Перед зданием планируется оборудовать парковку на 800 автомобилей. Федеральная сеть «Вестер» инвестирует в открытие гипермаркета около 9,2 млн. долларов.
Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 22 регионах России, а также в Казахстане и в Украине. Сегодня сеть объединяет более 50 торговых объектов общей торговой площадью около 100 тыс. кв. м. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. В 2007 году компания ввела в строй 63 тыс. кв. м торговых площадей. В 2008 году будет открыто не менее 40 торговых объектов, общей торговой площадью 170 тыс. кв. м.
Товарооборот ФС «Вестер» в 2007 году составил около 420 млн. долларов. В 2008 году торговая сеть планирует увеличить товарооборот более чем в три раза, до 1,3 млрд.долларов. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров среди российских розничных операторов с товарооборотом 6 млрд.долларов.