Торговая выручка Седьмого Континента за февраль 2008 года увеличилась на 32 %
Торговая выручка компании «Седьмой Континент» за февраль 2008 года увеличилась на 32% и составила 136 млн. долларов США. Об этом сообщает пресс-служба компании.
При этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 56% в феврале 2008 года по сравнению с февралём 2007 года. Рост региональных продаж составил 69% по сравнению с февралём 2007 года.
На конец февраля 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 131 магазин, включая 123 супермаркета и 8 гипермаркетов.
Торговая площадь сети магазинов Компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент» (супермаркеты), «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец февраля 2008 года составила 159,3 тыс. кв. м и по сравнению с февралём 2007 года увеличилась на 17%.
В феврале 2008 года Компания открыла 3 новые торговые площадки: 2 магазина, в формате гипермаркет, под брендом «Наш Гипермаркет» в Москве и в Ярославле. Гипермаркеты открыты в рамках совместных девелоперских проектов и их площади находятся в собственности компании. Также открылся 1 магазин в формате супермаркет, «Седьмой Континент-Гастрономия», который находится в историческом центре Москвы. Общая торговая площадь открытий в феврале 2008 года составляет порядка 10,9 тыс. кв. м.
Компания «Седьмой Континент» основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец февраля 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (112 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).