X5 Retail Group запускает новую концепцию супермаркетов Зеленый перекресток
Продуктовая розничная компания X5 Retail Group N.V. (X5) откроет в июле 2008 года первый супермаркет премиум-класса под торговой маркой «Зеленый Перекресток». Об этом сообщили в пресс-службе компании. «Основными преимуществами супермаркета «Зеленый Перекресток» будет возможность покупки, как необходимых ежедневных товаров, так и редких эксклюзивных», - отмечается в сообщении.
По словам главного операционного директора Retail Group Антонио Мело, чьи слова приводятся в пресс-релизе X5, «По оценке специалистов в крупных городах и в отдельных регионах насчитываются тысячи потребителей сегмента премиальной торговли. Именно для таких покупателей мы запускаем проект «Зеленый Перекресток».
Первый магазин под маркой «Зеленый Перекресток» будет открыт в Ростове-на-Дону в торговом центре «Астор-Плаза», где будет произведен ребрендинг действующего супермаркета «Перекресток». Торговая площадь нового магазина составит 1,4 тыс. кв. м. «В дальнейшем новые супермаркеты премиум-класса будут также открываться после проведения ребрендинга существующих магазинов «Перекресток» и на приобретенных новых площадях», - говорится в сообщении.
X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания, работающая под брендами «Пятерочка» и «Перекресток». На 31 декабря 2007 года компания включала 674 собственных магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ, а также 179 собственных супермаркетов и 15 собственных гипермаркетов «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине.
Чистая выручка компании за 2007 год увеличилась по сравнению с 2006 годом на 53% до 5,32 млрд. долларов. Валовая прибыль X5 в прошлом году составила 1,404 млрд. долларов, EBITDA - составил 479 млн. долларов, а чистая прибыль - 141 млн. долларов.