У Варшавского экспресса изменится концепция
Холдинг «Адамант» принял решение изменить концепцию «Варшавского экспресса» из-за медленной окупаемости комплекса. Как пишет РБК Daily, в планах компании сократить часть его торговых площадей и увеличить развлекательную составляющую объекта.
Развлечения уже занимают более половины площадей «Варшавского экспресса» - арендаторами комплекса являются «Каро Фильм» (4,2 тыс. кв. м), развлекательный центр Game Zona (около 2,2 тыс. кв. м) и боулинг-клуб AMF (около 2,2 тыс. кв. м), сообщает издание.
Развлекательно-торговый комплекс «Варшавский экспресс» был открыт весной 2006 года. Холдинговая компания «Адамант» инвестировала в реконструкцию здания 43 млн. долларов. Общая площадь трехуровневого комплекса — более 34 тыс. кв. м, парковка — на 1 тыс. авто.