К 2012 году торговые площади Мосмарта составят 861,7 тыс. кв. м
В ближайшие пять лет «Мосмарт» намерен увеличить площади торговых объектов в России более чем в 3,5 раза - до 861,7 тыс. кв. м, - сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора компании Эрика Блондо. Он сообщил, что в течение 2008-2012 годов общая площадь торговых комплексов компании должна увеличиться на 631 тыс. кв. м.
По его словам, одновременно с развитием торговых площадей товарооборот «Мосмарта» в ближайшие пять лет должен возрасти почти на 135,5 млрд. рублей и превысить в 2012 году 160 млрд. рублей.
Заместитель гендиректора Семен Слуцкий сообщил, что стратегией развития компании является «ультиформатная сеть, включающая в себя магазины разного формата, в том числе крупные категории - гипермаркеты, макси, экспресс, а также небольшие по площади магазины, расположенные вблизи жилых кварталов».
Слуцкий отметил, что в 2008 году на развитие своей сети компания планирует выделить в общей сложности примерно 5,7 млрд. рублей, в том числе 3,7 млрд. рублей за счет собственных средств, а 2 млрд. рублей - за счет привлеченных средств.
В 2008 году, по его словам, примерно 50% товарооборота компании будет приходиться на российские регионы, а остальная половина - на Москву. В апреле 2008 года компания откроет четыре новых магазина, - добавил Слуцкий.