Мосмарт в 2007 году увеличил чистую прибыль в три раза
Чистая прибыль группы «Мосмарт» по сравнению с 2006 годом возросла более чем в 3 раза (225%). Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.
Объем выручки по сравнению с 2006 годом вырос на 62%. Показатель EBITDA увеличен на 214%.
Эффективность стратегии региональной экспансии, принятой группой «Мосмарт» в 2005 году, подтверждается динамикой ввода торговых площадей и расширением географии присутствия компании. Так, только за 2007 группой «Мосмарт» открыто 45,4 тыс. кв. м, что превышает аналогичные показатели 2006 года в 4,5 раза. В 2007 году новые гипермаркеты и максидискаунтеры «Мосмарта» были открыты в Костроме, Уфе, Ижевске, Новокузнецке, Оренбурге, Тюмени.
Темпы развития «Мосмарт» оказались выше средних показателей в отрасли: по росту торговых площадей – в 5,9 раза (117% против 20%), по росту товарооборота – в 1,6 раза (62% против 40%).
В ближайшие пять лет «Мосмарт» намерен активно развиваться. В 2008 году группа увеличит торговые площади в 2,5 раза, до 230 тыс. кв. м, а в 2012 году – до 860 тыс. кв. м. Товарооборот в 2008 году возрастет в 2,4 раза, до 23,755 млрд. рублей, в 2012 году этот показатель превысит 160 млрд. рублей.
Группа «Мосмарт» – российская мультиформатная сеть розничной торговли. Цель компании – завоевание значительной (не менее 15%) доли рынка современной розничной торговли в регионах присутствия. В среднесрочной перспективе «Мосмарт» намерен войти в ТОП-6 крупнейших игроков российского food-ритейла.