Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Дизайн |Интерьер жилых помещений |HC&MG представит Jam Молл на выставке МОЛЛ 2008
632,75.Кб

Россия | 09 апреля 2008 | Дизайн Недвижимость

HC&MG представит Jam Молл на выставке МОЛЛ 2008

Многопрофильный девелопер российского рынка недвижимости компания HC&MG представит на международной выставке торговой недвижимости и розничных сетей МОЛЛ 2008 проект сети торгово-развлекательных центров бренда «Jam Молл». Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.

V-ая международная юбилейная выставка-ярмарка Молл 2008 пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 9 по 11 апреля. Мероприятие традиционно соберет ведущих игроков рынка: девелоперов, операторов сетевой торговли и развлечений, ведущих представителей сферы консультационных и брокерских услуг, профессионального менеджмента, строителей, архитекторов, дизайнеров. Наиболее интересные и яркие проекты в области торговой недвижимости буду представлены на суд профессионалов и обычных посетителей.

Компания HC&MG – профессионал в сфере девелоперских проектов торговой недвижимости и развлечений регионов России – экспонирует сетевой проект торгово-развлекательных центров под единым брендом «Jam Молл».

Согласно программе на 2008-2010 гг. проект сети ТРЦ «Jam Молл» включает в себя пять объектов площадью от 30 до 70 тыс. кв. м в городах: Киров, Иркутск, Псков, Смоленск и Анапа. В Кирове и Иркутске открытие ТРЦ запланировано на III квартал 2008 года, в Пскове и Смоленске – в 2009 году. Анапский «Jam Молл» будет введен в эксплуатацию не раньше 2010 года.

«Мы стремимся создать яркий эмоциональный бренд торгово-развлекательной сети, который будет понятен и с радостью воспринят конечным потребителем. Проведена большая работа, направленная на отражение концепции бренда в сочных интерьерах и броских веселых фасадах. Уверены, что бренд должен быть носителем не только высоких стандартов качества, но и положительного эмоционального заряда, который бы притягивал посетителей и заставлял их приходить в ТРЦ снова и снова.  Надеюсь настроение веселья и задора бренда «Jam Молл» нам удастся передать на нашем стенде, который не оставит равнодушным ни одного посетителя.

Классически на выставке мы рассчитываем получить новые контакты и укрепить существующие отношения с партерами по бизнесу, рассказать о своих новых планах» - прокомментировал решение компании об участии в выставке Генеральный директор HC&MG Ткаченко Виталий Владимирович.


Тема дня