Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Рестораны |Росинтер вышел в Польшу с брэндом Планета Суши
73,36.Кб

В мире | 16 апреля 2008 | Недвижимость

Росинтер вышел в Польшу с брэндом Планета Суши

«Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») выходит на новый рынок, открывая первый ресторан под собственным брэндом «Планета Суши» в городе Вроцлав, Польша. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ресторан расположен на одной из старейших и красивейших рыночных площадей Вроцлава. Его общая площадь составляет 216 кв. м, гостевая зона рассчитана на 80 посадочных мест.

В ближайших планах «Росинтера» открытие ресторана американской кухни под всемирно известной торговой маркой T.G.I. Friday’s. Компания имеет лицензию Carlson Restaurants Worldwide Inc. на развитие этого брэнда в 19 странах Европы.

«Польша стала 9 страной присутствия и 28 городом в нашей географии. Это важный для компании рынок с растущей экономикой, которая стимулирует развитие среднего класса и, как следствие, спрос на ресторанные и сервисные услуги. Это страна с хорошей состоявшейся культурой питания вне дома, и мы думаем, большинство гостей по достоинству оценят одну из наших ведущих торговых марок. Историческое название площади, где расположен наш ресторан – «Dainties Fair», что переводится как «ярмарка лакомств», и я уверена, «Планета Суши» будет вполне соответствовать этому определению», - прокомментировал президент «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Лори Дейтнер.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» - лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. По данным на 31 марта 2008 года компания управляет 246 ресторанами, включая 67 точек обслуживания, работающих на основе договоров франчайзинга, в 26 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии: «T.G.I. Friday’s» и «Сибирская Корона». Создав совместное предприятие с Whitbread PLC, в настоящий момент компания развивает на территории России сеть кофеен Costa Coffee. За год, завершившийся 31 декабря 2006 года, выручка «Росинтера» составила 218,6 млн. долларов, в соответствии с отчетностью по МСФО.


Тема дня