LCMC разработала концепцию нового ТРК в Барнауле
Специалисты London Consulting & Management Company | LCMC разработали для заказчика подробную концепцию нового торгово-развлекательного комплекса, который появится в Барнауле на перекрестке ул. Малахова и Павловского тракта в первом квартале 2011 года. Общая сумма инвестиций составит порядка 4 млрд. рублей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Cогласно проведенному исследованию маркетологами LCMC, общий объем рынка торговой недвижимости Барнаула по состоянию на конец 2007 года оценивается в 322 000 кв.м. При этом большая часть приходится на менее качественный сегмент, объединяющий в себе встроено-пристроенные помещения, рынки и низкокапитальные здания. При этом сегмент торгово-развлекательных центров в Барнауле фактически не развит, в городе представлено три торговых центра с развлекательной составляющей: ТРЦ «Сити-Центр», ТРЦ «Вавилон», а также ТРЦ «Европа» площадью около 40 тыс. кв.м.
Земельный участок под новый проект размером в 4 Га расположен в Индустриальном районе Барнаула. Площадь торгово-развлекательного центра составит 52 000 кв.м. Данный ТРЦ будет иметь 3 этажа, а также двухэтажный подземный паркинг на 1500 машино/мест.
В качестве якорных арендаторов предлагается привлечь супермаркет в формате «FMCG», универмаг детских товаров, супермаркет электроники, европейский или российский универмаг одежды. Также в новом ТРЦ будет располагаться детский развлекательный центр, кинотеатр и фуд-корт на 4-5 операторов площадью 700 кв.м.
Поскольку рынок торговой недвижимости Барнаула, в частности сегмент торговых центров, находится на начальном этапе своего развития, параметры спроса на аренду торговых площадей в ТЦ не всегда соответствуют предложению. Если местные торговые операторы готовы арендовать торговые помещения в торговых центрах невысокого качества по минимальным арендным ставкам, то федеральных операторов такое положение не устраивает. Новый ТРЦ такого уровня привлечет крупнейшие российские и зарубежные бренды, а также предложит жителям Барнаула качественно новый шопинг и оригинальные развлечения.