Миэль меняет внешнее оформление офисов
Холдинг «Миэль» обновил наружный дизайн четырех офисов. Как сообщили в пресс-службе компании, внешнее переоформление проходит в рамках общей рестайлинговой кампании «Миэль».
Изменение наружного дизайна офисов «Миэль» началось в июне 2008 года. На сегодняшний день уже «переоделись» офисы «На Самотечной», «На Красносельской», «На Николоямской» и «Замоскворечье». В ближайшее время будет обновлено оформление офисов «Зеленоградский» и «Миэль-Мытищи». В течение года, согласно новому фирменному стилю, переоблачатся остальные офисы Москвы и Подмосковья, а также региональные отделения в Санкт-Петербурге, Обнинске, Барнауле, Омске и др.
Проекты наружного оформления офисов разрабатывались индивидуально, с учетом архитектурных особенностей зданий. Для каждого из них найдено уникальное решение.
Главным элементом наружного оформления офисов стала новая вывеска «Миэль», ключевой акцент в которой - бордовый квадрат, стилеобразующий элемент фирменного стиля. Выйдя в объемное пространство, он превратился в куб и стал ярким визуальным образом Холдинга. Квадрат и вписанный в него динамичный авторский знак «Миэль», символизируют энергичность и уверенность в себе, творческий подход и стабильное развитие. Привычное название «Миэль-Недвижимость» сменилось сочетанием графического знака «МИЭЛЬ», вписанного в куб, и надписи «Сеть офисов недвижимости». Использование оригинальных фрагментов фирменного знака «Миэль» в оформлении офисов, позволяет передать творческий потенциал бренда и его динамичный характер.
Проекты наружного оформления офисов холдинга «Миэль» разработаны дизайн-студией «Культбит», под авторским надзором известного мастера каллиграфии, автора нового знака «Миэль» Евгения Добровинского.
Холдинг «Миэль» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.