М.видео открыла девять новых магазинов в I полугодии 2008 года
По предварительным данным в первом полугодии 2008 года сеть «М.Видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 74% в долларовом выражении (на 59% в рублевом выражении), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) на 28% в долларовом выражении (на 17% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.
Во втором квартале 2008 года чистые розничные продажи сети «М.Видео» увеличились на 70% в долларовом выражении (на 55% в рублевом выражении) в сравнении со 2-м кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов во 2-м квартале 2008 г. выросли на 23% в долларовом выражении (на 13% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
В первом полугодие сеть «М.Видео» открыла 9 магазинов общей площадью 27 400. В апреле сеть закрыла один магазин в Москве. На 30 июня 2008 года в состав сети входило 131 магазин общей площадью 350,8 тыс. кв. м.
М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. На конец 1 кв. 2008 г. в 50 городах России работало 127 магазинов «М.видео» с совокупной площадью более 335 тыс. кв. м, а также интернет-магазин.