Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |G2P Daily |Тема дня |X5 сохранит бренд Карусель
567,14.Кб

Россия | 11 августа 2008 | G2P Daily Недвижимость Управление

X5 сохранит бренд Карусель

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, приняла решении сохранить бренд «Карусель» и использовать его для всех гипермаркетов X5.  Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.

Как X5 Retail Group объявила 25 июня 2008 года, параллельно с приобретением 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов «Карусель», компания также купила используемую в деятельности сети интеллектуальную собственность, которая изначально не оговаривалась договором опциона, в частности - бренд «Карусель». 

X5 провела детальный анализ целесообразности сохранения бренда «Карусель», включая анализ узнаваемости торговой марки и лояльности покупателей к бренду.  По результатам анализа было принято решение о сохранении бренда приобретенных магазинов и о его использовании для всех гипермаркетов X5.  Все новые гипермаркеты компании будут открываться под торговой маркой «Карусель», а ребрендинг существующих магазинов будет производиться постепенно. 

Сохранение бренда «Карусель» позволит оптимизировать процесс интеграции приобретенных магазинов, а использование единой торговой марки для всех гипермаркетов X5 обеспечит более эффективное управление магазинами, поскольку компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному бренду в данном формате.  Бренд «Меркадо» Компания предполагает использовать в будущем для других проектов X5.

X5 планирует объявить о прогрессе проводимой интеграции магазинов «Карусель», а также предоставить обновленную информацию в отношении плана интеграции вместе с публикацией финансовых результатов компании за первое полугодие 2008 года, которая предварительно запланирована на конец августа.  Параллельно X5 планирует объявить уточненный прогноз результатов деятельности Компании на 2008 год с учетом «Карусели».

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.

На 30 июня 2008 г. под управлением Компании находился 991 магазин с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.  Мультиформатная сеть компании включает в себя 762 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 190 супермаркетов «Перекресток» и 39 гипермаркетов.

На 30 июня 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 710.

Чистая выручка объединенной компании в 2007 году составила 5 320 млн. долларов США, что на 53% выше, чем в 2006 году.  Валовая прибыль в 2007 году достигла 1 404 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 479 млн. долларов США. Чистая прибыль компании по итогам 2007 года достигла 144 млн. долларов США.

Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. в первом полугодии 2008 года увеличилась на 61% и составила 3 744 млн. долларов США без учета гипермаркетов «Карусель». С учетом покупки «Карусели» на основе про-форма чистая выручка компании в первом полугодии 2008 года составила 4 303 млн. долларов США.