Седьмой Континент увеличил торговую выручку за август 2008 года на 37%
Торговая выручка компании «Седьмой Континент» за август 2008 года увеличилась на 37%. Как сообщает пресс-служба компании, при этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 70% в августе 2008 года по сравнению с августом 2007 года. Рост региональных продаж составил 62% по сравнению с августом 2007 года.
В августе 2008 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка компании увеличилась на 37% и составила 147млн. долларов США.
На конец августа 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 138 магазинов, включая 129 супермаркетов и 9 гипермаркетов.
Торговая площадь сети магазинов Компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец августа 2008 года составила 169,1 тыс. кв. м и по сравнению с августом 2007 увеличилась на 18%.
В августе 2008 Компания открыла 1 магазин, в формате супермаркет «Седьмой Континент – У дома» в Москве.
С начала 2008 года Компания открыла 11 новых магазинов, в т.ч. 3 гипермаркета. Торговые площади компании увеличились на 22,2 тыс. кв. м, в т.ч. торговые площади гипермаркетов на 16,6 тыс. кв.
Компания «Седьмой Континент» основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец августа 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (117 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).
Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2007 году составили 1 272,9 млн. долларов США, чистая прибыль 99,2 млн. долларов США.