Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |Техносила открыла новый гипермаркет в Москве
49,24.Кб

Москва | 06 октября 2008 | Новые проекты Недвижимость

Техносила открыла новый гипермаркет в Москве

Новый гипермаркет сети электроники и бытовой техники «Техносила» открылся в Москве на улице Лобненская. Как сообщает пресс-служба компании, за пятнадцать лет существования компании это уже 113 собственный магазин в России и 21 в Москве.

Инвестиции в проект составили 1,5 млн. долларов.

Общая площадь нового гипермаркета составила 2 300 кв. м. В торговом зале, который составляет порядка 2000 кв. м, представлены более 25 000 наименований товаров.

Фирменной особенностью гипермаркетов «Техносила» являются специальные зоны, расположенные в торговом зале, где каждый желающий может протестировать игровые консоли и Hi-Fi-оборудование.

По прогнозам «Техносилы» открывшийся гипермаркет станет «магазином выходного дня», где наибольшие объемы продаж придутся на субботу и воскресенье, а основными посетителями станут постоянные покупатели. Это обусловлено географическим положением: гипермаркет расположен в спальном районе города, где является единственным магазином БТиЭ.

«Несмотря на быстрое развитие регионов, московский рынок электроники и бытовой техники остается самым прибыльным. По нашим оценкам, его объем в 2007 году составил более 30,5 млрд. долларов c учетом продаж мобильных телефонов и компьютерной техники. При этом на Москву приходится порядка 15 -17% рынка. По итогам 2008 года ожидается рост рынка на уровне 11%-12% против 12% в 2007 году. И хотя не секрет, что общие темпы роста рынка замедляются, данный сегмент розничной торговли по-прежнему остается одним из наиболее привлекательных для инвесторов, и в первую очередь это утверждение верно для московского региона. Развитию способствуют такие факторы как рост доходов населения, возможность воспользоваться потребительским кредитованием и активная замена устаревшей техники. С какими бы целями потребители не пришли в наш новый магазин, мы уверены, что сможем предоставить им оптимальное решение», – прокомментировала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Торговая сеть «Техносила» созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 250 магазинов в 196 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 108 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает интернет-магазин сети.


Тема дня