Магазин Магазинов разработает концепцию торгового центра в Хабаровске
Компания Магазин Магазинов начинает разработку коммерческой концепции торгового центра на улице Карла Маркса в Хабаровске. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.
В настоящий момент на участке, расположенном в самом центре города, находятся несколько зданий, включая существующий торговый центр «Дом Одежды». Специалистами компании Магазин Магазинов будет проведен полный комплекс необходимых маркетинговых исследований, и по его итогам предложены варианты дальнейшего развития участка. Заказчиком работ по данному проекту выступает хабаровская компания «Регион Инвест».
«По нашему мнению, девелопер обладает исключительным по своему качеству земельным активом, отличающимся центральным месторасположением и крайне высокими показателями интенсивности автомобильных и пешеходных потоков, — говорит куратор проекта старший консультант отдела консалтинга Магазин Магазинов Евгений Ковров. Кроме того, специфика потребительского поведения населения города характеризуется сформировавшейся привычкой горожан совершать свои покупки в рамках главного торгового коридора города, сформированного улицами Муравьева-Амурского и Карла Маркса».
Благоприятными видятся и характеристики ближайшего окружения участка: рядом с торговым центром расположены автобусные остановки многих маршрутов общественного транспорта, связывающих центральную часть Хабаровска с остальными районами города. Также в непосредственной близости находятся здание городской администрации, университеты, техникумы, школы, театр, многочисленные офисные здания и банки, а также зоны досуга и отдыха жителей города (детский парк аттракционов, городские парки). Ежедневно Центральный район города привлекает значительный поток жителей и гостей города.
Не только Хабаровск, но и весь Дальний Восток до сих пор является terra incognita для консультантов по торговой недвижимости. «Несмотря на то, что Дальний Восток очень перспективный регион России, федеральные компании, как девелоперы и консультанты, так и ритейлеры не очень туда стремятся. Это связано и с удаленностью этого региона от Москвы, и с возникающими из-за этого логистическими проблемами. Однако мы видим заинтересованность ритейлеров в развитии в этом регионе на основе франчайзинга», – говорит директор по развитию компании Магазин Магазинов Игорь Чаплинский. «На сегодняшний день в городе практически отсутствуют крупные федеральные операторы, неразвиты целые пласты рынка торговли, хотя покупательская способность населения Хабаровска сравнима с аналогичными параметрами крупнейших городов России», - продолжает Евгений Ковров.
Магазин Магазинов планирует завершить работу по проекту в ноябре 2008 года. «Мы планируем и в дальнейшем выполнять работу по проектам на Дальнем Востоке. Также нам интересен и рынок Китая, который территориально близок к Дальнему востоку, и на который уже вышли западные сети, не представленные в России. Да, это более ресурсозатратные для нас проекты, но мы обладаем необходимой технологией и знанием ритейла, что позволяет их реализовывать, без открытия дальневосточного представительства», - заявил Игорь Чаплинский.