Торговый дом "Копейка" расширяется
Торговый дом "Копейка" разместил кредитные ноты (credit linked notes, CLN) на $40 млн. со ставкой купона 12% годовых в долларах США, говорится в совместном пресс- релизе МДМ-банка, ИБГ "НИКойл" и ЗАО "Торговый дом "Копейка".
Цена размещения - 100% от номинала, срок обращения - 1,5 года с правом для держателей CLN предъявить бумаги к досрочному погашению через один год по цене 99,75% от номинала. МДМ-банк и ИБГ "НИКойл" выступили совместными организаторами выпуска кредитных нот.
Около половины выпуска было продано международным инвесторам, оставшаяся часть была приобретена российскими инвесторами, отмечается в сообщении.
Целью привлечения средств ТД "Копейка" является финансирование покупки объектов недвижимости для открытия новых магазинов в Москве и Московской области.
Розничная сеть "Копейка" была создана в 1998 году и входит в число крупнейших операторов на российском рынке. Сеть насчитывает 60 магазинов, большинство которых работают в формате "экономичный универсам". Оборот "Копейки" в 2003 году составил $260 млн., выручка от реализации услуг розничной сети за первое полугодие 2004 года составила $190 млн.