Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Указы |Российский девелопер открывает рестораны Pilsner Urquell Original


Россия | 03 ноября 2004 | Власть Недвижимость

Российский девелопер открывает рестораны Pilsner Urquell Original

К ресторанам, названия которых повторяют отечественные пивные брэнды, добавится первый иностранный. В следующем году в Москве откроется первый Pilsner Urquell Original Restaurant. Группа “ТЭН”, известная проектами на рынке торговой недвижимости, планирует в течение двух лет открыть минимум четыре таких заведения в центре столицы.

Kolkovna Group управляет в Праге четырьмя ресторанами Pilsner Urquell Original Restaurant. Управляющий директор “Тотал групп” Ольга Колмыкова рассказала “Ведомостям”, что первый Pilsner Urquell Original Restaurant должен появиться в Москве весной 2005 г. На сайте ТЭН указано, что стоимость нового ресторана — 800 000 евро ($1,019 млн). Площадь московских ресторанов будет составлять 500-600 кв. м. Они будут размещаться как на арендованных, так и на собственных площадях. Средняя стоимость чека, по словам Колмыковой, составит около $20. Местоположение нового ресторана пока неизвестно — Колмыкова сообщила, что имеются договоренности по “нескольким участкам в Центральном округе столицы”.

В течение двух лет “Тотал групп” планирует открыть не менее четырех баров Pilsner Urquell Original в центре Москвы. В Праге сеть также будет увеличена в следующем году с четырех до семи ресторанов.

Пресс-секретарь пивоварни Plzensky Prazdroj Алексей Бечтин подтвердил, что правами на открытие баров Pilsner Urquell Original в Европе и России обладает компания Kolkovna Group. Также он сообщил, что знаком с планами этой компании относительно развития в России.

Об открытии фирменных ресторанов заявили уже многие пивовары. Например, компания SUN Interbrew заключила соглашения сразу с двумя рестораторами — “Ростик Груп” и “Арпиком”, которые открывают рестораны под вывеской “Сибирская корона” в Сибири и в Центральной России соответственно. Пивзаводы “Очаково” и “Тинькофф” развивают ресторанные сети самостоятельно.

Директор по репутации компании “Тинькофф” Оксана Григорова считает, что в условиях ограничения на рекламу пива сеть баров с “пивным” названием — серьезное конкурентное преимущество для пивоваров. “Но не стоит рассчитывать на то, что планируемый запрет на употребление пива на улице резко увеличит посещаемость пивных заведений, — уверена Григорова. — У многих россиян пока не сформирована культура пития пива в барах”.

Гендиректор компании “Арпиком” Михаил Зельман уверен, что пивные рестораны лучше всего открывать в спальных районах: “Но если речь идет о продвижении марки, то Центральный округ, конечно, интересней”. Зельман говорит, что он ожидает “тенденцию на увеличение посещаемости баров за счет запрета [пить пиво на улице]”, но резкий рост не прогнозирует. “Вряд ли рост посещаемости коснется заведений с чеком в $20”, — добавляет он.

“Я бы не стал прогнозировать, что в связи с запретом пить пиво на улицах произойдет резкий рост посещаемости пивных баров, — соглашается с ним руководитель проекта ресторанного консалтинга агентства "Асессор" Андрей Петраков. — Вряд ли этот закон будет жестко соблюдаться. К тому же пиво на улице пьют малообеспеченные слои населения, которые не пойдут за ним в ресторан”.

Юлия Ярош
Антон Сарайкин


Тема дня